Наш телефон:
+7 (48431) 37-5-39
ПН-ПТ с 08:00 до 16:15
Перерыв с 12:00 до 13:00; Выходные Сб-Вс
Наш телефон:
+7 (48431) 37-5-39
Наш e-mail:
gbukoilin@adm.kaluga.ru
Порядок подачи жалоб (обращений ) в ГБУКО «Ильинский дом-интернат для престарелых и инвалидов»
Граждане - получатели социальных услуг имеют право подать жалобу, обращение по вопросам, касающимся деятельности учреждения, в том числе по качеству оказания социальных услуг.
В учреждении имеются две Книги отзывов и предложений граждан, ящик доверия. Книги отзывов прошиты, пронумерованы и скреплены печатью. Ящик доверия опечатан
Кроме того получатели социальных услуг могут обратиться в учреждение как в письменной, так и электронной форме.
1. В форме электронного документа через форму обращений на сайте учреждения и по электронной почте gbukoilin@adm.kaluga.ru
Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг, если их обращение соответствует требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.
Обращение, поступившее в форме электронного документа в учреждение, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (ред. от 24.11.2014г).
2. В форме письменного обращения на имя директора учреждения Захаркиной Татьяны Данииловны , личного приема в кабинете директора или по телефону: 8(48431)37-5-39
2.1.Обращение должно быть зарегистрировано в журнале регистрации входящий корреспонденции.
2.2. Жалобы (обращение) граждан представляются в письменном виде и должны содержать:
- фамилию, имя, отчество;
- почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
- изложенную суть жалобы, предложения, заявления;
- личную подпись обратившегося и дату.
2.3. Обращения рассматриваются в срок не более одного месяца со дня их регистрации. В случае необходимости проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, дополнительного изучения предложений либо принятия других мер срок для рассмотрения обращений может быть в порядке исключения продлен, но не более чем на один месяц, с обязательным уведомлением лица, обратившегося с обращением.
2.4. Жалоба (обращение) рассматривается на заседании комиссии.
2.5. В результате рассмотрения обращений граждан комиссия принимает одно из следующих решений:
- о полном или частичном удовлетворении обращения;
- об отказе в удовлетворении обращения;
- о разъяснении по вопросам, поставленным в обращении.
2.6. Изложение решения по жалобе должно быть мотивированным со ссылкой на конкретные статьи федеральных законов и законов Калужской области, содержать информацию о конкретных мерах по восстановлению нарушенных прав или законных интересов граждан.
2.7. О решении, принятом по жалобе (обращению) гражданина, должно быть сообщено в течение десяти дней со дня принятия решения.
2.8. Без согласия граждан, обратившихся к должностным лицам, запрещается разглашать сведения и распространять информацию о частной жизни граждан, ставших известными этим должностным лицам в связи с рассмотрением обращений граждан.
2.9. По просьбе обратившегося гражданина не подлежат разглашению сведения о его фамилии, имени, отчестве, месте жительства и иные данные.
2.10. Нарушение порядка и срока письменного ответа на обращения граждан влечет дисциплинарную и административную ответственность должностных лиц в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Калужской области.
2.11. Действие данного Порядка бессрочно.